Лид — это потенциальный клиент, который был привлечен путем использования механизмов интернет маркетинга. Пользователи привлекаются для приобретения товаров и услуг, участи в рекламных кампаниях. Основная задача лидогенерации (продвижения по лидам) — совершение определенного действия пользователем, связанного с оставлением заявки в обратной связи сайта, подписка на рассылку, заказ звонка с сайта. Такие механизмы называются формой захвата лидов. Продвижение по лидам используется в разных сферах бизнеса. С его помощью увеличивается спрос на товары и услуги. Широкое распространение лидогенерация получила в сфере интернет-магазинов. Применяются специальные формы захвата, которые становятся одним из механизмов продвижения сайта по лидам.
Особенности продвижения по лидам
Что делаем?
1. Анализ сайта и конкурентов
2. Разработка стратегии продвижения на 6, 12 месяцев
3. Выполнение работ согласно плану точно и в срок
4. Более 100 работ по оптимизации сайта
Кому подходит?
1. Интернет-магазины
2. Лендинги
Сроки
Определяются на основе текущего состояния сайта и , как правило, составляют минимум 6 месяцев.
Стоимость: от 20000 рублей
Стоимость работ может изменяться в зависимости от тематики сайта и количества продвигаемых запросов.
X
Спасибо, ваше сообщение принято.