ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Роль контента в СЕО-оптимизации сайта

Статьи

Роль контента в СЕО-оптимизации сайта

Роль контента в СЕО-оптимизации сайта

Наполнение сайта контентом (содержанием) должно проводиться с учетом его профпригодности к выполнению следующих задач: передаче различного рода информации в читабельном виде и продвижению сайта в поисковой выдаче. Вызвать у потребителя интерес к товару может яркий, легко читаемый и доходчивый текст. Появление же у поисковых систем интереса к тексту связано с наличием в нем ключевых слов из семантического ядра, запросов, соответствующих тэгов, внутренних ссылок и т. д.
Уникальный контент залог успешного продвижения
Некоторые владельцы сайтов, желая уменьшить расходы на оптимизацию, идут по пути использования чужих текстов, не понимая, что тем самым лишают свой ресурс надежды на лидерство в поисковой выдаче. Поисковые машины никогда не поставят сайт с ворованным контентом впереди сайта, откуда он был взят, потому что уникальный контент был ими проиндексирован раньше. Возможен вариант, что похожие страницы будут восприняты как дубли, которые поисковики объединят в своей базе, и в выдаче укажут только ту страницу, что проиндексирована раньше. Не исключено, что сайт, использовавший скопированный текст без ссылки на первоисточник, будет забанен поисковой системой.
Алгоритм работы поисковых систем постоянно меняется и тенденция такова, что уникальность контента становится все более важным условием поискового продвижения.
Контент превыше всего
Хороший текст должен стать побудительной причиной покупки товара, поскольку основная цель каждого коммерческого ресурса получение дохода.
При оптимизации сайта необходимо учесть следующие моменты, касающиеся контента:
Грамотная раскрутка сайта подразумевает, что размещенная на его страницах информация подана интересно и увлекательно, а ключевые слова не торчат из текста как пеньки в лесу. Ключевые слова и фразы должны равномерно распределятся и органично вплетаться в основной текст с плотностью не более 10% от общего количества слов. Следует использовать ключевики разной частотности, чтобы охватить как можно большее количество запросов.

Поисковые системы сопровождают выдачу несколькими взятыми с сайта предложениями, в которых содержатся выделенные жирным шрифтом слова запроса. Эта информация называется сниппетом, от английского snippet фрагмент. Информативность сниппета, его релевантность запросу определяет, пойдет пользователь по ссылке, или нет. Это еще одна причина, по которой следует очень вдумчиво подходить к содержанию страниц. Если в выдаче сайт стоит на первых позициях, но информативность его сниппета мала, то пользователь не заинтересуется и пойдет на сайт строчкой ниже, но на котором правильно и умело подана информация.

Дополнительный вес страницам, с точки зрения сео-оптимизации, дают внутренние ссылки (внутренняя перелинковка) с использованием ключевых слов. В то же время, ссылки на другие страницы помогают пользователям ориентироваться на ресурсе, что сказывается на их положительном восприятии сайта, и способствует переходу из потенциальных в реальные покупатели.
Стоящая перед контентом двуединая задача, требует от сео-копирайтеров высокого профессионализма и опыта.
Описаны практически все самые удобные способы это сделать.

Возврат к списку